Немного о сенсорных дверях

Два года назад поставил на машину модули сенсорные открывания дверей. В данной записи расскажу все плюсы, минусы, возможные проблемы с установкой и эксплуатации этой доработки.

Начну с надежности и случайностей. На свою машину не ставил модуль отключения замков при движении, т.е. замки работали и на ходу. За все время два раза самостоятельно открылась водительская дверь, и было это весной, когда со встречной полосы огромный поток воды накрыл машину. Не глубокие лужи, снег, грязь, дождь ни как не влияют на работу системы. Мимо проходящие люди (пробки, парковки), пролетающие птицы и другие предметы также не открывают двери. Также за это время не было ни одного отказа системы. Срок службы относительно обычных ручек на много дольше. Здесь практически нечему ломаться. Точнее механизмов меньше, которые ломаются (ржавеют и изнашиваются), а электроника (после доработок) вечная.
На счет примерзания уплотнителя двери — были случаи (лень пользоваться силиконом), но также легко открывал, уголок двери в помощь.
Аккумулятор новый, не разу не подводил, хоть и вывел потайной провод, ни разу им не пользовался.
Теперь плюсы:
Больше все мне понравилось то, что двери можно открывать без участия рук (т.е. когда руки заняты), очень удобно. Не надо дергать за ручки, которые как не регулируй, все-равно через какое-то время начинают тяжело открываться.
Следующее хочу подчеркнуть — это бесшумность. Нет никаких тяг, которые постоянно громыхают, что на ходу из двери никаких посторонних звуков, что при закрывании тишина.
Также от взломщиков дверь хороша — что снаружи не взломать, что внутри не открыть, пока на охране стоит.
Немного о проблемах и трудностях:
Шпатлевкой, грунтовкой и краской пользовался первый раз. Первое время смотрится неплохо, но через пару месяцев выскакивает трещина вокруг пластины:

cd9cd82s-960

При попадании воду в эту трещину сильно менялась чувствительность.
Если кто видел синюю восьмерку, на которой мы начали экспериментировать, хозяин ее продал, двери перед этим сняли, после на металлолом. Стало интересно почему эти трещины, разобрал — кусок шпатлевки выпал целиком вместе с пластиной, а на месте этого остался ржавый металл. Несколько тупых вещей, которые я допустил и не следовало делать — 1 шпатлевал на чистый металл. 2 между грунтовкой и покраской обе машины ездили, а грунт, шпатлевка хорошо впитывают влагу. 3 внутри двери надо тоже красить или лаком покрывать шпатлевку под текстолитовой шайбой. Зато как многие писали www.drive2.ru/r/lada/288230376151906139/ не было никакой усадки шпатлевки.
Следующая проблема была такая: При изменении температуры менялась чувствительность. Если при 0 градусов сделать среднюю чувствительность (легкое касание тремя пальцами), то в -30 надо было всю ладонь приложить, а в +30 кончиком мизинца открывалась.
Также плата была не защищена, плохо покрыта защитным лаком, попадались не качественные детали.
По итогам двухлетней работы этой систему, был разработан новый модуль сенсорного открывания дверей:

33a2d82s-960

aba2d82s-960

Данный модуль исключил все недостатки предыдущего — чувствительность остается всегда в одной паре, легче настраивать, защищен от влаги и механический повреждений, убраны некачественные детали.
Сейчас буду экспериментировать с меткой. Вот это будет очень удобно: в кармане лежит брелок, никого не трогает, подходишь к машине и в радиусе 1-2 метра замки начинают работать, отходишь — система становится на охрану. Не надо на кнопку брелка нажимать, также можно совместить с обычной сигнализацией. Вот это уже будет интересно.

Здесь наверное я описал все часто задаваемые вопросы, кому интересно пишите.